суббота, 7 марта 2015 г.

Учим глаголы - исключения



Глаголы исключения
II спряжения:
Гнать, дышать, держать, обидеть.
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и терпеть, а еще смотреть, вертеть.

I спряжения:
Ко второму же спряженью,
отнесем мы без сомненья
все глаголы что
на - ИТЬ , исключая
БРИТЬ, СТЕЛИТЬ


Помощь в стихах
Гнать, держать, смотреть и видеть,
дышать, слышать, ненавидеть,
и зависеть, и вертеть,
и обидеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на “-е ” – спрягать нельзя.

– В этих глаголах мы пишем лишь: “-и” (ты видишь, он видит и видят они)

Весёлые рифмы
Как начнёшь меня ты гнать,
Перестану я дышать,
Перестанут уши слышать,
Ну а руки – всё держать.
На меня начнёшь смотреть,
Будешь ты меня вертеть –
Буду всё равно терпеть,
Буду от тебя зависеть,
Раз ты смог меня обидеть.
Буду я тебя не видеть,
А открыто ненавидеть.

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спс вам))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный5 мая 2016 г., 11:54

    спасибо огромное самый лучший блог

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5 мая 2016 г., 22:29

    Прикольный блог)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.