воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Домашнее задание по окружающему миру Ибрагимова Ромы

И вот я опять на машине времени отправился в прошлое. Я попал в Великий Новгород на урок грамоты в древнею школу каждому ребёнку дали по бересте и мы начали писать. Но я не писал потому что я не понимал буквы. Вероятно это были старые русские буквы. После письма нас начали учить грамоте. После уроков я попал на торговый путь "из варяг в греки". Я там встретил иноземного купца. Он спросил меня рассказать о Великом Новгороде. Я ему начал рассказывать о том что в Новгороде есть один кремль и он хорошо защищён. Я рассказал ему что вокруг города протекает три реки: Гзень, Волхов, Тарасовец. В Новгороде пять монастырей: Антониев, Зверин, Духов, Никольский, Павлов. Вот я ему рассказал и опять я в настоящем времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.