воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Домашняя работа по окружающему миру Надежды Руденко.

 Однажды я была в Древнем Новгороде.
 Гуляла по улицам, смотрела разные диковинки. 
 Хотела, что-нибудь обменять на козу. Подошел ко мне иноземный купец и спрашивает:
 -Здравствуй, милая дама, расскажи ка мне про город. А я тебе в замет красные сапожки.
  Хлеб да соль.
 -Хорошо. Город наш очень богат и силен. Много озер у нас и рек. Например: река Волхов,
  Ильмень-озеро. В городе стоит Софийский собор. Мы перед боем всегда там молимся. 
  У нас есть школы. Там мы пишем на берестяных грамотах писалами.
  Много чего можно обменять на нашем базаре. Соль, хлеб, яблочки наливные и т.д.
  Платья украшено бриллиантами, красные сапожки, костюмы из золота. 
  - Ничего себе! Сколько всего!!! Я пойду на базар, пока ни чего не разобрали. Спасибо!               Держи гостинец.
  - Не за что. Спасибо.
  Иду я дальше и вижу один молодой человек потеряно смотрит по сторонам.
  Я подошла к нему и спросила:
  - Что то случилось? 
  - Да, я приехал с города Киева. Не знаю куда идти! Подскажете?
  - Конечно. Наш город хоть и большой, но легко определится в нем. 
  Если вы пойдете на рыбалку, то вы выйдете на реку Волхов там вы наловите очень много         рыбы.  Есть у нас и школа. Она на этой улице, просто идите прямо.Там вы можете                       обменять козу на берестяную грамоту и писалы.
  Если вы хотите прикупить себе, что нибудь то вам нужно на базар.Он вон там, идете вперед     до самого конца и потом налево. Вот и всё.
  - Спасибо! Не можете ли вы обменять мне вашу козу на вино киевское, яйца куриные и             малину в корзинке.
  - Конечно держите.
  Так я и пошла домой. В новых сапожках, с хлебом и солью, с вином киевским, с яйцами             куриными и с целой корзиной малины!!!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.