воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Домашняя работа по окружающему миру Черновой Саши

Я работаю в древнем Новгороде  в школе. Там учила учеников грамоте. Вот начался урок и я раздала ребятам по бересте  мы начали писать всякие разные буквы,слова,предложения. Одним из моих учеников был мальчик по имени Онфим. Он был озорником и проказником в свободное время он рисовал смешные рисунки на бересте.
После урока грамоты мои ученики попросили меня рассказать о Новгороде. Я начала рассказывать о наших достопримечательностях о Золотых воротах, Софийском соборе, могучем Новгородском кремле. Это был интересный урок! Ребятам понравилось!    
http://rassvetslavyan.info/drevnerusskie-berestyanye-gramoty/  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.