четверг, 22 января 2015 г.

Домашняя работа по окружающему миру Черновой Саши

В школе на уроке мы изучали тему "Средние века: время рыцарей и замков",  она очень увлекательная.  Когда я пришла домой, я решила пофантазировать. И вот я уже построила машину времени и прилетела в Средневековье.Там много рыцарей на конях, царей, принцесс и принцев. Пошла я по дремучему лесу и вижу рыцаря на белом коне. Посадил он меня на коня своего белого и повёз в замок свой чудесный. А там садик такой красивый и большой. В нём много цветов разных: розы всякие даже синие есть, тюльпаны, нарциссы и еще много других фантастических цветов. И через некоторое время принц Генрих попросил мою руку и сердце. И мы сыграли замечательную свадьбу!

http://картинамечты.рф/    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.