среда, 28 января 2015 г.

Домашнее задание

Математика
Повторяем и закрепляем.
стр. 22  № 20, № 22,  № 21



Посмотрите видео. Этот материал вам пригодится завтра на уроке


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru 

Русский язык
упр. 38 рассмотрите схему, устно ответьте на вопросы.
упр. 40, 41
Если нет тетрадей по русскому языку,  заведите новую или пишите на листочках.
Для закрепления


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Чтение
стр. 70 отработать выразительное чтение. Ответить на вопрос. Ответ запишите  в комментариях.

9 комментариев:

  1. Стихотворение наполнено радостным,веселым настроением,потому что в нем говорится о детстве,детских играх и забавах.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что это стихотворение наполнено весельем, потому что там рассказывается как дети весело играли летом во дворе.

    ОтветитьУдалить
  3. Стихотворение проникнуто весельем,радостью,потому что в этом стихотворение рассказывается о детских фантазиях.

    ОтветитьУдалить
  4. Стихотворение проникнуто радостью, весельем, игрой. Я так думаю потому что дети играют им весело. Они бегаю по деревне и перечисляют все что видят. Стихотворение как считалочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется что стихотворение веселое. Ведь дети играют, а хорошая игра это, как правило весело, радостно.

    ОтветитьУдалить
  6. Стихотворение проникнуто радостью потому, что там дети играют в палочку-выручалочки и им это нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что стихотворение радостное, весёлое.Потому что в игре самое главное веселье.

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю что стихотворение весёлое, радостное потому,что наверно когда поэт
    писал это стихотворение у него было радостное настроение.

    ОтветитьУдалить
  9. Я считаю, что стихотворение проникнуто радостным настроением, потому что дети играли в игру и это им нравилось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.