четверг, 22 января 2015 г.

Домашнее задание по окружающему миру Ибрагимова Ромы.

Я воображаю что я построил машину времени и отправился в Средние Века. Вот я попал в город придуманный мной. Мой город называется Лонцелот и я в нём король. Я справедливый король и подданные не жалуются. Мой город богатый. Мы часто устраиваем ярмарки и рыцарские бои. Но вот случилось несчастье на нас напал соседний город. Он не очень богатый и король этого города приказал своему войску ограбить наш город. Мы, конечно, победили, но город потерпел некоторые крушения. Мы восстановились и укрепили стены. И подписали договор с соседним городом. Наш город развивается и становится лучше. Я решил устроить праздник и пригласить всех. Мой пир был в моём замке. Вот я в машине времени отправился обратно домой.
Ссылка на картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.