четверг, 11 декабря 2014 г.

Домашнее задание по окружающему миру Ибрагимова Ромы

                                                                На реке
   Вот я сижу на берегу реки и мимо меня проскакивает лягушка. Я решил пойти за ней. Вот смотрю, а там на кувшинках оравой сидят лягушки. Они как начали квакать. Настоящий лягушачий концерт. Потом я отошёл подальше и прилетела цапля. Потом она начала ловить этих лягушек. Голову в воду засунет и вытащит лягушку. Я решил пойти по реке. Иду я и вижу на реке плавают жуки плавунцы. Как будто на коньках. Вот все мои наблюдения на реке.

                                                                        Бобры
    Никто не знал что бобры " Короли грызунов". У них очень крепкие зубы которыми они перегрызают деревья для своих домиков. Домики бобров называются плотинами. Вот настоящий плотник. У них очень красивый мех и он к сожалению и очень дорогой. Люди ради этого меха срезают его с бобров и делают шубы. Их хвост очень сильный и с его помощи они плавают. Вот они какие бобры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.