пятница, 5 сентября 2014 г.

"Как я провела летние каникулы"

                       Летние каникулы.
И вот наступили каникулы. Я с начало была в Орске.В гостях у подружки  мы вместе играли и ходили  в парк нам было очень весело. Я была там в первые мы гуляли по городу.В Орске мне очень понравилось,в центре города есть красивый музыкальный цветной фонтан его включают только ночью,там собирается много людей и любуются этой красотой.Вообщем мне очень понравился этот город. 

Погостив в городе Орске,я приехала в Оренбург в "Парк тополя". Там я каталась на аттракционах. В "Водном шаре",на "Свадебной карусели","На Лодочке лебеди" и на других аттракционах. И мне было очень весело.

А потом я приехала домой.Я с подружками ездила каталась на роликах.
               В общем я провела каникулы  
                                                             Великолепно.

                        
                          






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.