воскресенье, 31 августа 2014 г.

Отзыв о лете.Портнов Савелий

Вот наступило лето.Это замечательная пора!Летом у всех моих бабушек День Рождение.И я у всех был в гостях и поздравлял.











Ездил в Илек в гости к бабушке и дедушке.Отдыхал в Оренбурге, мы были в парке "Тополя",там я катался на разных аттракционах.


Я ездил с родителями на реку Сакмару.Мы купались,загорали и отдыхали на берегу реки. 
Катался с друзьями на велосипедах.Я был на представлении в цирке.Там были дрессированные собаки,кошки,харёк и пума.
Мне очень понравилось выступление воздушных гимнастов.
Я остался доволен посещением цирка!
    Ещё я помогал маме и бабушке в огороде.Мы собрали хороший урожай,вот например эта необычная свёкла гигант.
Я провел лето очень круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.