среда, 20 августа 2014 г.

Читательский дневник Гололобова Димы

Список произведений, которые я прочитал:
1)А.П.Чехов: Ванька
2)А.П.Чехов: Беглец
3)А.П.Чехов: Мальчики
4)А.П.Чехов: Белолобый
5)А.П.Чехов: Лошадиная фамилия
6)А.П.Чехов: Хирургия
7)А.П.Чехов: Пересолил
8)А.П.Чехов: Налим
9)А.П.Чехов: День за городом
10)А.П.Чехов: Толстый и тонкий
11)Е.Шварц: Два брата

12)П.Бажов: Хозяйка медной горы

1. 1) Я читал это произведение в июле.
2) А.П.Чехов
3) Беглец
4) Это произведение о том, как мальчик по имени Пашка попал в больницу и за своего сильного ушиба, но ночью он убежал.
5) Главные герои: Пашка , доктор.
Моё отношение к Пашке отличное, потому что он хорошо ел и ему было интересно кто лежит в других палатах. Но с другой стороны, он сделал плохую вещь, сбежав из больницы.
Доктор мне сразу не понравился, потому что он обещал Пашке сходить на ярмарку с ним и показать настоящую лисицу, но соврал.
6) Это произведение заставляет задуматься о том, что надо слушаться взрослых,  никогда не убегать и не обманывать.

2.1) Я читал это произведение в августе.
2) Е.Шварц
3)Два брата.
4)Это произведение о том, что старший брат выгнал из дома младшего,  младший пропал, и старший пошёл искать младшего, но оказалось его нашёл прадедушка мороз.
5)Главные герои: старший брат
Старший брат мне не нравиться, потому что он выгнал своего родного брата.
6)Это произведение заставляет задуматься о том, что никогда нельзя выгонять людей, особенно на мороз.

3.1)Я читал это произведение в августе.
2)П.П.Бажов
3)Хозяйка медной горы.
4)Это произведение о том, что один человек по имени Степан капался в руднике и встретил Хозяйку Медной горы.
5)Главные герои: Степан
Степан мне понравился, потому что он  всегда помогает другим. Так же Степан мне понравился тем,  что он не променял свою жену на богатства.
6)Это произведение заставляет задуматься о том, что не в богатсве счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.