воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Проект "Моё хобби".Портнов Савелий.

Цель:рассказать о моём хобби.
Задачи:объяснить чем оно полезно.

    У моего деда было увлечение-собирание монет.За много лет он собрал коллекцию монет.И со временем это стало хобби всей нашей семьи.В нашей коллекций есть монеты:разных стран,СССР разных лет,юбилейные,есть монеты и бумажные купюры.Последним пополнением стали монеты Сочинской Олимпиады и Параолимпиады достоинством 25 рублей.
   Я считаю это увлечение очень интересным и полезным.Потому что,так сохраняется история в деньгах.
    Я хочу и буду продолжать это хобби моей семьи.
 
         Вывод:я рассказал о своем хобби и объяснил чем оно полезно.


          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.