пятница, 25 апреля 2014 г.

Домашнее задание по окружающему миру Черновой Саши

Герма́ния официальное название — Федерати́вная Респу́блика.
Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории. Столица — Берлин.
Государственный язык — немецкий.
Расположенная в центре Европы, Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами ​на западе.
В Германии живут мои бабушка и дедушка. Я уже два раза ездила к ним в гости. Мне очень там нравится, там очень красиво, везде цветы и очень чисто. В Германии есть парк развлечений, он называется «Хайде парк», он один из самых крупных парков в мире. Я там была и каталась на разных каруселях.



Вот несколько фотографий в этом парке – я со своей семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.