понедельник, 3 марта 2014 г.

Акция "Кормушка". Иванько Мария

Моя кормушка.

   Мне купили в декабре деревянный конструктор- кормушку. Я её собрала и повесила столовую для птиц у дедушки во дворе. Она там висит с Нового года. Сначала птицы боялись подлетать к кормушке, но мы подкармливали птиц и приучали. Чаще всего прилетали синички. Когда мы с дедушкой выходили во двор, синички уже кружились над головой и как бы просили насыпать зёрен в кормушку. Птицам очень понравилась их столовая они вели себя в ней воспитанно и брали угощение по очереди. Потом они стали садиться на ладошку и клевать зёрнышки. Птичка садится на пальчики, и тык! клювиком в ладошку, и улетает. Мне было очень щекотно.
  Я кормила птиц, чтобы им было не голодно зимой. Скоро наступит весна и синицы улетят в лес. Я думаю на следующий год птицы прилетят опять, потому что мы очень подружились.


1 комментарий:

  1. Маша, мне очень по нравилась твоя кормушка! Тебе очень повезло, что синичка не побоялась сесть тебе на ручку. Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.