воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Домашняя работа по литературе Черновой Саши

Встреча с ёжиком около дома

Однажды летом я  гуляла во дворе своего дома со своей сестренкой Викой.
Вдруг я услышала, что за кустом что-то шуршит. Я подошла к нему и увидела там взрослого, большого  ёжика. Он напугано смотрел на меня и шипел. Я никогда не видела ежей и захотела взять его домой. Тогда я решила взять его на руки, но он свернулся в клубок и стал колючий, позвала маму. Мама завернула ежика в полотенце и взяла на руки. Мы положили его в коробку, поставили ему молока в блюдце. Сначала ежик боялся подойти к молоку, но потом он попил его. Я была очень рада тому, что у меня есть ежик. Но посидев немного в коробке, ежик стал пытаться вылезти из нее. И я подумала, что на воле у ежа,  наверное, есть детки и он рвется к ним, я сказала маме, чтобы она отпустила его. Мама тоже так думала, мы отпустили ежика.

Вот такая встреча произошла у меня во дворе с ёжиком! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.