среда, 5 февраля 2014 г.

Домашняя работа по чтению Иванько Марии.

 Слон в зоопарке.

  Однажды мы с мамой пошли в зоопарк и видели там слона. Слон стоял и хлопал ушами. Я решила его спросить:
-Почему ты стоишь и хлопаешь ушами?
- Потому, что мне очень скучно и ничего делать.
  На следующий день мы с мамой опять пошли в зоопарк и я захватила с собой игрушку-слоника. Когда мы пришли к слону, я у него спросила:
-Ты всё ещё хлопаешь ушами?
-Да.
-Не хлопай, пожалуйста, я принесла тебе игрушечного слоника. Можешь с ним играть.
-Спасибо тебе, теперь мне будет весело и я не буду без толку хлопать ушами. 
  Теперь слону будет чем заняться. Когда мы приходили в зоопарк к слону, он улыбался и радовался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.