среда, 5 февраля 2014 г.

Домашняя работа

                                                                        Слон
   Однажды я ходил в зоопарк и увидел слона. Он мне очень понравился. Но он был чем-то расстроен. Я спросил у него:
- Чем ты расстроен?
- Я расстроен, малыш, тем, что мне очень скучно здесь. Я  хотел бы к себе домой в Африку. 
   Я долго думал, как бы помочь слону. И   вдруг я придумал: я сделал слону картонную стену и нарисовал на ней фон Африки. Потом я сделал камни из пенопласта и покрасил их в серый цвет. 
   Я опять иду в зоопарк, я отдал слону все эти вещи, и слон теперь всегда может чувствовать себя хорошо, как дома в Африке. 

1 комментарий:

  1. Рома, очень милый рассказ. Но я прошу тебя исправить ошибки и описки, расставить запятые при обращении.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.