вторник, 21 января 2014 г.

Домашнее задание.Портнов Савелий

Посидел Евсейка на камне,да стал оглядываться.Смотрит над его головой стайка красивых птичек летает, спустились они пониже к Евсейке. И слышит поют птички:
Солнце,солнышко ты наше,
Всех милее ты и краше.
Небо,небо голубое
Ты такое нам родное.
И понял Евсей,что приключения продолжаются.
  Вдруг на руку ему прыгнул кузнечик.
-Странный,ты.Такой большой и совсем не зеленый.
-Я мальчик,и зовут меня Евсейка.Да я не зеленый,но прыгать тоже умею.Но сколько прыгал и охотился за кузнецом в высокой траве говорить не стал.Только хотел слезть с камня,как слышит:
-Наша дружная семейка
Посмотри на нас,Евсейка
Вышли мы погулять. будем дружно мы играть.
Умное семейство очень весело шагали к воде.Вдруг один утенок,споткнулся и упал.Он стал пищать
-Ой,ой,как мне больно.Я не могу сам перевернутся.
-Я помогу сейчас тебе.
И Евсей аккуратно перевернул утенка.Шумное шествие к воде продолжилось.
И тут и леса вышел медведь.Сначала Евсейка испугался,и стол думать,что будет дальше.Но когда медведь подошел поближе он увидел,что добрые глаза.
-Идем,Евсейка,не бойся.Я покажу тебе наш лес.
"И совсем он не страшный"
подумал Евсейка.Положил свою руку в огромную лапу медведя.И пошел с ним.Долго он гулял по лесу с медведем,разных лесных жителей встречали они.А потом Евсейка снова очутился на своем камне.Подумал он и решил,что очень интересный сегодня день.Очень интересно и под водой и в лесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.