пятница, 24 января 2014 г.

Проект "Кто нас защищает".Портнов Савелий

Есть в полиции такое подразделение ППС-патрульная постовая служба.Полицейские служащие там занимаются охраной и поддержкой порядка в общественных местах.В этом подразделении служат два моих дяди.Один из них Булолов Акбар Рустамбекович служит в ППС Ленинского района города Оренбурга.
-Акбар,почему ты выбрал профессию полицейского и нравится ли тебе она?
-Я работаю всего второй год,а полицейским мечтал стать ещё в детстве.Моя работа мне очень нравиться.
-А для чего ты поступил и ещё в институт,ведь ты уже работаешь?
-Нужно стараться,чтобы соответствовать званию полицейского.Поэтому решил получить юридическое образование.Работа в полиции ответственный и серьёзный труд.
А другой мой дядя Журавель Игорь Владимирович служит в ППС Центрального района города Оренбурга.Сейчас он в Сочи в командировке.Там они будут заниматься охраной порядка во время Олимпийских игр.
Они оба мне сказали,что профессия полицейского очень хорошая,интересная,а главное очень важная и ответственная.















Вывод: Я научился брать интервью,собирать информацию.

4 комментария:

  1. Интервью-это беседа на интересующую тему.Я не правильно записал своё интервью,а записал как рассказ.Можно переделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я немогу зделать проект на тему кто нас защищает

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.