пятница, 31 января 2014 г.

домашние задание по литературе гололобова димы

                                                            "Ю-ю"
Главные герои: кошка Ю-ю, рассказщик.

                                                         Синквейн:
1)Кошка Ю-ю
2)Пушистая, ласкавая.
3)Мурчит, мяукает, понимает.
4)Кошка Ю-ю показывает дорогу.
5)Кот
                                                               План
1)Рассказщик рассказывает Нике о животных.
2)Рассказщик рассказывает Нике о своей кошке.
3)Кошка Ю-ю собиралась говорить по телефону.
4)Кошка Ю-ю умерла.
5)Новый кот.
                                                     Какой герой мне понравился.
Больше всего мне понравилась кошка Ю-ю. Потому что она была умная, ласкавая, игривая и пугливая. Мне понравились примерные фразы из текста:
Кошка Ю-ю когда мальчик Коля приходил она бролась за стол и качалась.
и
Когда я писал кошке козалось што это мухи и когда я заканчивал писать она хлопала по последней мухе.
Мне не понравилось что кошка умерла.
ссылка на рассказ,

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.