четверг, 30 января 2014 г.

Учимся дистанционно. 29.01

Русский язык
Тема: Упражнение в определении рода имён существительных.
Задания:
1. РТ № 42
2. Прочитай правило на стр. 28 учебника
3. Учебник упр. 45, 46
4. Ответь на вопрос, как определить род имен существительных. Ответ запиши в комментариях.

Математика:
Тема: Деление двузначного числа на однозначное.
Задания:
1. В электронном приложении к учебнику откройте и просмотрите материал: "Деление суммы на число. Приём деления для случаев вида 78:2,  69:3". Выполните задания.
2. Выполни №4,5,3 с. 16
3. Выполни задания и заполни анкету.



Анкета

19 комментариев:

  1. Чтобы определить род имени существительного, нужно поставить это имя существительное в начальную форму. Ответить на вопрос ( он мой, она моя, оно моё) и определить род. Также можно узнать по окончанию (о,е-средний род; а,я, нулевое окончание-мужской или женский род).

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна, а что нужно вставить по математике в анкете в такой пример? (8+5)*4 8+4*5

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы определить род имени существительного,нужно это имя существительное поставить в начальную форму и поставить вопрос (он мой,она моя,оно моё)

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы определить род имени существительного надо это существительное поставить в единственное число и в начальную форму и задать вопрос он мой?,она моя?,оно мое?.

    ОтветитьУдалить
  5. Как определить род имён существительных?: Надо слово перевести в начальную форму и сказать про себя она: ( Она моя, он мой, оно моё. )

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы определить род имени существительного, нужно поставить его в единственное число, или в начальную форму.

    ОтветитьУдалить
  7. Что бы определить род имени существительного нужно поставить слово в начальную форму, заменить местоимение он,- мужской род, она,- женский род , оно ,- средний род.

    ОтветитьУдалить
  8. Род имени существительного можно определить по родовым окончаниям, а также с помощью местоимений "он", "она", "оно".

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы определить род имени существительного, которое стоит во множественном числе или в единственном, но не в начальной форме, надо поставить существительное в начальную форму.

    ОтветитьУдалить
  10. Чтобы определить род имени существительного, надо имя существительное поставить в начальную форму.

    ОтветитьУдалить
  11. чтобы опредилить род имён существительных надо
    1)Перевести его в начальную форму,
    2)Задать вопрос он,она или оно.

    ОтветитьУдалить
  12. Чтобы определить род имени существительного, которое стоит во множественном или в единственном числе, но не в начальной форме, надо поставить это имя существительное в начальную форму.

    ОтветитьУдалить
  13. Чтобы определить род имён существительных нужно поставить слово в начальною форму или с помощью местоимений (Она моя,он мой и оно моё)

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы определить род имени существительнового
    надо поставить слово в начальную форму или спомощью местоимения (он-м.р.,
    она-ж.р.,оно-с.р.)

    ОтветитьУдалить
  15. чтобы определить род имён существительных надо перевести слово в начальную форму или задать вопрос он мой.,она моя.,оно моё.

    ОтветитьУдалить
  16. Чтобы определить род имени существительноо, нужно поставить его в начальную форму и задать к нему вопрос(Он,она или оно).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.