среда, 29 января 2014 г.

Учимся дистанционно. 28.01

Русский язык.
Тема: Род имен существительных.
Задания: 
1. В РТ  выполните задания: с. 19 № 39,с. 20 № 40, 41
2. Учебник с. 27 упр. 43.

Литературное чтение:
Тема: А.И. Куприн "Слон"
Задания:
1. Прочитайте на с.41 определение плана. 
Устно ответьте на вопросы:
-Что такое план?
- Какие виды плана тебе известны?
- Выдели ключевые слова в определении краткого и развернутого плана. 
- Определи, какой план ты составил(а) вчера?
2. Ответь на вопросы № 5,7,  с. 41. Ответ на 7 вопрос запиши в комментариях.

Памятка по составлению плана рассказа.
Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.
О чем говорится в начале рассказа?
Какие события описаны дальше?
Чем заканчивается текст?
Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием).
Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.
Перечитай их, скажи своими словами, о чем говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.
Запиши свой заголовок к каждой части.
Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.


Окружающий мир
Тема: Природа и наша безопасность.
Задания:
1. В электронном приложении к учебнику найди соответствующую тему.
Прослушай объяснение, выполни задания.
2. Прочитай текст на стр. 25 -29 учебника.
3. Ответь на вопросы с.30
4. В РТ выполни задания на стр. 14 - 15 №1,2,3

ИЗО
Тема: Декоративно - прикладное искусство
Задания:
1. Просмотри видео:







2. Выполни рисунок "Интерьер русской избы".


17 комментариев:

  1. Домашняя работа по литературному чтению А. Куприн "Слон" вопрос №7.
    План.
    1. Я нездорова.
    2. Мне приснился сон про слона.
    3.Игрушечный слоник.
    4. Живой слон.
    5. Мне приснился сон ,что я женилась на Томми .
    6. Я здорова.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Я не здорова.
    2. Необычный сон.
    3. Мечты сбываются.
    4. Сон про Томми.
    5. Я скоро поправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Моя болезнь.
    2.Мой сон про слона.
    3.Папа купил игрушечного слона.
    4.Настоящий слон.
    5.Моё выздоровление.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Я болею.
    2.Меня лечат доктора.
    3.Необыкновенный сон.
    4.Игрушечный слон.
    5.Папа в зверинце.
    6.Ко мне привели настоящего слона.
    7.Я выздоравливаю.

    ОтветитьУдалить
  5. 1) Я заболела.
    2)Сон про слона.
    3)Папа подарил мне игрушечного слона.
    4)Настоящий слон.
    5)Я выздоровела.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Я больна.2.Мне приснился слон.3.Мне купили игрушечного слона.4.Я увидела живого слона.5.Я снова здорова.

    ОтветитьУдалить
  7. 1) я нездорова
    2 мне приснился сон про слона
    3 игрушечный слоник
    4 живой слон
    5 мне приснился сон что я женюсь на Томми
    6 я здорова

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Девочка заболела.
    а) Доктор навещает ее каждый день.
    б)Мама разговаривает с главным доктором.
    в) Доктор дает совет: "Главное-не давайте ей скучать".
    2. Родители пытаются развлечь дочь.
    а)Мама предлагает поиграть девочке в куклы, пригласить подружек, съесть шоколада.
    3. Наде приснился сон про слона.
    4.Папа покупает в магазине игрушек слона.
    5. Надя просит привезти ей живого слоненка.
    6. Папа поехал в зверинец.
    а) Папа смотрит представление зверей.
    б) Разговор с хозяином зверинца.
    7.Ночью слона ведут в гости к больной девочке.
    8.Встреча Нади со слоном.
    а)Дружеское рукопожатие.
    б)Чаепитие.
    в) Надя знакомит слона со своими игрушками.
    9. Чудесное выздоровление.

    ОтветитьУдалить
  9. Вопрос №7
    План:
    1. Я не здорова.
    2. Ко мне приходит доктор.
    3. Мои родители готовы выполнить любой мой каприз.
    4. Мне приснился сон про слона.
    5. Я захотела слона.
    6. Папа мне приводит настоящего слона из зверинца.
    7. Я с ним знакомлюсь, пою его чаем, ем торты, знакомлю его со своими куклами…
    8. Мое выздоровление.

    ОтветитьУдалить
  10. вопрос №7 по литературе
    1 Я больна.
    2.Ко мне приходят доктора.
    3.Мой сон про слона.
    4.Игрушечный слон.
    5.Живой слон.
    6.Я выздоровила

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Приезд докторов.
    2.Совет мамы.
    3.Наде снится сон.
    4.Папа купил игрушку.
    5.Просьба Нади.
    6.Папа поехал в зверинец.
    7.Папа встречается с хозяином слона.
    8.Предстовление для Нади.
    9.Надя угощает слона.
    10.Выздоровление.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Я заболела.
    2. Приход докторов.
    3.Во сне я увидела слона.
    4.Приход живого слона.
    5.Моя болезнь кончалась.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.я заболела
    2.ко мне пришёл доктор
    3.мне приснился слон
    4.мне привели живого слона
    5.я выздоровила

    ОтветитьУдалить
  14. 1 я заболела
    2 ко мне приходили доктора
    3 мне купили слона
    4 мне привели живого слона
    5 мне вылечили болезнь

    ОтветитьУдалить
  15. 1 меня ничего не радует, мне плохо , я болею
    2 совет доктора.
    3 мой радостный сон
    4 папа купил слона-игрушку
    5 настоящий слон
    6 я здорова.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Я больна
    2. Странный сон.
    3. Мое желание.
    4. Папа купил мне игрушечного слона.
    5. Мой папа в зверинце.
    6. Ко мне в гости пришел настоящий слон.
    7. Я выздоровела.

    ОтветитьУдалить
  17. Я заболела.
    Мой сон.
    Я хочу слона.
    Папа подарил игрушечного слона.
    Папа пошёл в зверинец.
    Ко мне пришёл в гости настоящий слон.
    Я здорова

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.