среда, 25 декабря 2013 г.

Внимание!Олимпийский огонь.

22 декабря в город Оренбург прибыл Олимпийский огонь .Мой папа Алексей Викторович Руденко участвовал в эстафете Олимпийского огня под номером 036 . На эстафете Олимпийского огня было много народу с флажками . По краям дороги были ограждения.За несколько минут  до передачи огня , папу подвезли на автобусе к тому месту , от которого он должен был бежать. И всем быстро разрешили сфотографироваться . Все приветствовали папу ,фотографировались с ним , корреспонденты брали интервью . Я была очень рада , что это мой папа . Даже не верится ! У меня тоже брали интервью. Я сказала , что очень горжусь папой .  Ведь Олимпийский огонь несут те люди, которые были отобраны из огромного количества кандидатов , за определёные заслуги . Мой папа спас детей из горящего  дома , за это ему дали медаль .А когда папу спросили кому он посвещает эту эстафету он ответил :
"Своей семье , родным , друзьям , всем пожарным ."







Выполнила Надя Руденко.

8 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю твоего папу с заслуженной наградой. Действительно, это очень большая честь и редкая удача нести огонь олимпийских игр.

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, поздравляю тебя и твою семью с таким знаменательным событием. Нести олимпийский огонь выбирали лучших и достойных и мы, сакмарцы, гордимся, что эта честь выпала нашему земляку твоему папе.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что гордишься своим папой. Он этого достоин! Здоровья и счастья всей вашей семье. Тимина Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный рассказ, поздравляю твоего папу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как это замечательно, что рядом с нами живут и трудятся люди, помогающие сделать мир вокруг себя лучше.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.