среда, 4 декабря 2013 г.

Отзыв о сказке Р. Киплинга "Откуда у кита такая глотка?". Ибрагимов Рома


1. 4 декабря.

2."Откуда у кита такая глотка"
3.Р. Киплинг.
4. Я прочитал сказку Р.Киплинга "Откуда у кита такая глотка ". Эта сказка о ките, который ел всё подряд.
5. Главные герои этой сказки -  кит и моряк. Кит мне  понравился, потому что он съел моряка и понял свою ошибку и помог моряку добраться до дома. Моряк мне не понравился, потому что хоть его и сел кит, но кит помог ему, а моряк пока был в глотке кита сделал решётку и  поставил в глотку кита.                                                            Фото:
6. Эта сказка заставляет задуматься о том, что нельзя есть других и о том, что нельзя делать другим плохо за помощь.
7. Мне очень нравятся все сказки Р. Киплинга, я постараюсь прочитать их все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.