вторник, 26 ноября 2013 г.

Читательский дневник Ибрагимова Ромы

1. 26 ноября.
2."Откуда у носорога шкура"
3. Р. Киплинг
4. Я прочитал сказку Р . Киплинга "Откуда у носорога шкура".
 Эта сказка о невоспитанном носороге, который съел пирог парса.
5. Главный герой этой сказки - носорог. Он мне не понравился, потому что он был невоспитанный и невежливый, он без спросу съел пирог парса и даже не попросил прощения.
Еще главный герой -  парс, он мне понравился, потому что он был умный и воспитанный. он решил обхитрить носорога за то, что тот съел вкусный пирог парса. он подсунул носорогу в шкуру крошек, и носорог стал очень сильно чесаться и до того дочесался, что шкура срослась с ним и с тех пор у всех носорогов есть шкура.
5. Эта сказка заставляет задуматься о том, что нельзя быть таким невоспитанным, как носорог, а надо  быть как парс.
6. Мне очень понравилась эта сказка, я обязательно почитаю её ещё.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Рома! Какую интересную сказку Р.Киплинга ты прочитал! Она очень познавательная. Думаю, ты теперь любому "почемучке" сможешь ответить, почему у носорога такая шкура.
    Интересный вывод ты сделал: правда, лучше быть воспитанным!
    Желаю тебе познакомиться с другими не менее интересными сказками Р.Киплинга.
    С уважением, Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ольга Николаевна. Я был очень очень рад, когда прочитал ваш комментарий, спасибо, вам, большое, Я прочитал еще книгу Р. Киплинга "Слоненок", и еще мы с классом ездили на спектакль к сказке Р. Киплинга "Кошка, которая гуляет сама по себе". Мне все очень понравилось.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо за ваш комментарий. Рома был рад, прочитав ваши слова. Но вот с ответом не спешит.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.