понедельник, 7 октября 2013 г.

Домашнее задание по литературному чтению Черновой Саши

План.
1.      Слова ведущей
2.      Выходит Снежинка
3.      Снежинка и ведущая загадывают загадки
4.      Поют песенки с учениками
5.      Ученик рассказывают стихи
6.      Заключение

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ПЕРВЫЙ СНЕГ»

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада видеть вас на моем празднике, который посвящен первому снегу.

Первый снег из дому вышел
Рано-рано поутру.
Он ступал совсем не слышно 
По асфальту и по крышам,
По осеннему ковру
                               М. Бирюкова

Давайте позовем главную героиню нашего праздника

Вылетает снежинка.
Снежинка.
А вот и я, снежинка, здравствуйте!
Вы рады меня видеть?

Ведущая.
Мы вместе со снежинкой хотим загадать вам загадки
* * *
Нет колес у меня -
Я крылата и легка.
Громче всех постовых
Я свищу без свистка.
На лету, на лету, на лету-у,
Всю Москву замету.
Ответ: Вьюга
* * *
Гуляет в поле,
Да не конь.
Летает на воле,
Да не птица.
Ответ: Вьюга
* * *
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.
Ответ: Декабрь
* * *
Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет
Под Новый год -
Ребята будут рады,
Хлопот веселых полон рот:
Готовят ей наряды.
Ответ: Елка

Снежинка.
Какие вы все молодцы!

Ведущая.
Вы знаете, наша снежинка, когда летит с высоких облаков, очень любит петь песенки. А теперь она очень хочет спеть песенку с вами.

Поют песню с учениками.

ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ
(из кинофильма «Чародеи»)
Слова: Леонид Дербенев
Музыка: Евгений Крылатов

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом — зима, зима, зима.

Припев:
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую светлую даль
Три белых коня, три белых коня —
Декабрь, и январь, и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны все дремлет тут.
Только елки в треугольных платьях,
Только елки в треугольных платьях,
Мне навстречу все бегут, бегут, бегут.

Припев.
Остыли реки, и земля остыла,
Но я замерзнуть не боюсь.
Это в городе мне грустно было,
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

Припев.

Ведущий.

Я знаю, что вы приготовили нам замечательные стихи.

Выходит 1-ый ученик.

ЗИМУШКА-ЗИМА
                     Татьяна Бокова
В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки
Над тропой лесной.

Выходит 2-ой ученик.
САНКИ
                  Семен Островский

Съезжают санки сами вниз,
Но есть у них один каприз.
Чтоб с горки мчались сани,
Мы вверх их тащим сами.

Выходит 3-ий  ученик.
ПРИШЛА ЗИМА
                                   И. Черницкая
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

Ведущий и снежинка.
И вот подошел к концу наш утренник.

Все поют песенку.

 «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Тихо-тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима.
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья, и дома.

Над полями легкий снег кружится
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес

Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы,
Как большие белые слоны.

Все меняет форму и окраску.
Гасят окна сонные дома
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама.      
   







                                                           http://www.gal.oi-music.ru/ob/full/27365-ob



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.