вторник, 3 сентября 2013 г.

Сочинение Черновой Саши "Как я провела свое лето"

КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО

Этим летом мы: я и моя сестренка Вика, часто были у бабушки с дедушкой. Мы им помогали сажать картошку, помидоры, капусту, огурцы, арбузы, дыни, а также фасоль. И вот сейчас мы этот урожай собрали. За то, что мы помогали бабушке с дедушкой, они нас решили свозить в «Экстрим-парк». Там было очень весело. Мы катались на водных уточках, лазили по лестницам, катались на качелях и на многих других аттракционах.
А еще я со своей подружкой Таней, ездила на речку, и я научилась плавать. Там мы рыбачили, я поймала три маленьких рыбки – это здорово!!!
Я очень хорошо отдохнула этим летом!!!














2 комментария:

  1. Саша, прекрасный отдых. Забавные фотографии. Отличное сочинение.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.