суббота, 7 сентября 2013 г.

Советы. Как стать хорошим блогером.

1- Публикуй посты только о том, о чём ты хочешь, чтобы ВСЕ знали (в школе, дома, в др. странах). Спроси себя: Хочу ли я, чтобы ВСЕ это видели?
2- Не делись персональной информацией! Спроси себя: Можно ли найти меня, где я живу, на основе этой информации?
3- Думай, прежде чем опубликовать!  Спроси себя: Какие могут быть последствия поста? Могу ли я навредить кому-либо этой информацией?
4- Знай, с кем ты общаешься - с людьми во всём мире. Спроси себя: Кто увидит пост, как они поймут/воспримут мои слова?
5- Помни о своей аудитории и о том, что ты представляешь свою школу.
6- Обращайся с другими людьми так, как хотелось бы тебе, чтобы обращались с тобой. Спроси себя: Хотелось ли бы мне, чтобы кто-то написал ЭТО МНЕ самому?
7- Используй правильный язык, правильную грамматику. Помни: стиль в блогосфере более простой, разговорный, не такой формальный, как академический, но всё равно пиши грамотно.
8- Каждый раз, используя информацию из другого источника, укажи автора того материала.  Спроси себя: Кто первоначально написал это?
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.