вторник, 3 сентября 2013 г.

Мои летние каникулы . Портнов Савелий

     Лето замечательная пора! Эти летние каникулы я провел дома.Ездил в гости к прабабушкам в село Никольское и Украинка.Купался в речке Чебеньки и Сакмара. Очень весело и интересно я проводил время с друзьями.Мы играли,катались на велосипедах.Несколько раз я ездил в Оренбург.Мы гуляли, ходили в кинотеатр смотреть мультфильм"Турбо","Форсаж 6 "
       А ещё я помогал маме с младшими братиком и сестрёнкой.Я учил Гордея цифрам и буквам,мы строили с ним конструкторы.Я очень люблю своего брата и сестрёнку.
    Летом очень хорошо!!! 





1 комментарий:

  1. Сава, какие у тебя очаровательные братик и сестричка. Надеюсь, что теперь ты будешь более серьезен. Сочинение очень хорошее.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.