четверг, 5 сентября 2013 г.




Это лето было очень запоминающимся. Я гостил  у бабушек и дедушек, играл с друзьями, помогал по дому. Но больше всего мне понравилась семейная поездка на природу. Моя семья, Чечеткины и Сотниковы поехали на природу с ночевкой. Мы были на месте слияния рек Сакмара и Салмыш. Там очень красиво! Лес и река. Мы с моим другом Виталей делали много интересного. Мы помогали родителям ставить палатки, разжигали костер и поддерживали его в течении всего дня, жарили шашлык, купались в реке, рыбачили, гуляли по каменистому берегу. Когда мы лазили по камням, я поскользнулся на десятом камне, и меня чуть не унесло течением. Хорошо, что родители были рядом. Также мы играли в футбол и волейбол. Было очень весело! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.