вторник, 27 августа 2013 г.

Читательский дневник Портнова Савелия

27 августа
Пушкин А. С.
"Сказка о Попе и работнике его Балде"
Я считаю, главная мысль этой сказки в что свои обещания надо выполнять . А смекалка и знания всегда помогут и выручат .
Поп и Балда главные герои этой сказки.
Мне не понравился Поп,потому что он сам не захотел работать у себя дома . Он договорился с Балдой , а сам захотел обмануть его чтобы не выполнять договор . А Балда мне понравился , он честный и трудолюбивый . Он своей хитростью и знаниями проучил Попа Беса и Бесенка.
Прочитав эту сказку. я задумался как не хорошо врать и обманывать.Нужно ценить и уважать чужой труд.
Я прочитал:
О. Уальд "Мальчик-звезда"
Катаев .А"Дудочка и кувшинчик"
Линдгрен .А"Крошка Нильс Карлсон"
Перро Ш."Мальчик-с-пальчик"
Кприн А."Слон"
Русские народные сказки Сивка-Бурка","Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.